Обмен и возврат
В течение 14 дней с момента покупки в магазине или получения заказа интернет-магазина вы гарантированно можете оформить возврат товара (полностью или частично), если он подлежат возврату и обмену согласно законодательству РФ.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае обнаружения производственного брака товары всех типов подлежат обмену (или осуществляется возврат денежных средств). Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Замена товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней.
ВОЗВРАТ ПОКУПОК ИЗ МАГАЗИНА
Вернуть товар, приобретенный в магазине, вы можете в течение 14 дней после покупки только в тот розничный магазин, где вы его приобрели.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, неношеные (неиспользованные).
Если вы оплачивали покупку наличными, мы осуществим возврат наличными. Если же вы оплачивали покупку картой, для оформления возврата потребуется эта банковская карта.
При оплате банковской картой скорость поступления денежных средств на ваш счет зависит от работы вашего банка и может достигать 30 дней.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ С САМОВЫВОЗОМ ИЗ ФЛАГМАНСКОГО МАГАЗИНА CONSO НА КОЗИЦКОМ ПЕР., Д. 1А
Заказы, оформленные в интернет-магазине и полученные лично на Козицком пер., д. 1 А можно вернуть только там, откуда вы забирали заказ.
ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗОВ С ДОСТАВКОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ИЛИ В ПУНКТ ВЫДАЧИ
Заказы, оформленные в интернет-магазине с доставкой курьером или пункт выдачи, можно вернуть (частично или полностью) в течение 14 дней после получения заказа.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, неношеные (неиспользованные). Если вы повредили упаковку, товар к возврату не принимается.
Несовпадение оттенка товара с оттенком этого же изделия на фотографии, выложенной на сайте интернет-магазина CONSO.RU, дефектом или неправильным вложением не считается.
В случае неправильного вложения или при наличии дефекта свяжитесь с клиентским сервисом по WhatsApp +7916-719-76-12 или по телефону +7 (800) 301-24 -70(звонок бесплатный).
- распечатать и заполнить Заявление на возврат
- приложить к заявлению копию паспорта и кассовый чек (или товарный чек).
- аккуратно упаковать вещь (вещи) в полной комплектации.
- передать товар нам одним из способов:
1. Отправить товар и пакет документов к нам любой курьерской службой (СДЭК, Достависта и т. д.) или Почтой России «до двери» получателя по адресу: 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 6., получатель: ИП Чужакова Т.В.
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
При отправке посылки Почтой России необходимо сообщить менеджеру клиентского сервиса о прибытии в место вручения посылки для скорейшего проведения возврата/ обмена по телефону +7 (800) 301-24 -70 или в WA: +7 (985) 719-76-12В случае несоблюдения условий возврата, изменения способа или условий доставки, Продавец снимает с себя ответственность за неполученные посылки.
2. Принести товар в один из наших магазинов CONSO по следующим адресам:
- Флагманский магазин Conso, г. Москва, м. Чеховская/ Пушкинская, Козицкий пер., д. 1А
- ТРЦ Павелецкая Плаза, г. Москва, м. Павелецкая, ул. Павелецкая пл., д. 3, -1-й этаж
- ТЦ Авиапарк, г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д. 4, 2-й этаж
- ТРЦ «Хорошо!», г. Москва, м. Полежаевская, Хорошёвское шоссе, д. 27, 2-й этаж
- ТРЦ «РИО Дмитровка», г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, 1-й этаж
- ТРЦ Кузьминки Молл, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 42, 2-й этаж
Возврат денежных средств будет перечислен, по указанным в заявлении реквизитам, в течение 3–10 календарных дней. Скорость поступления денежных средств на счет зависит от работы вашего банка и может достигать 30 дней.