Обмен и возврат

В течение 14 дней с момента получения заказа вы гарантированно можете вернуть (полностью или частично) купленные в интернет-магазине CONSO.RU вещи, если они подлежат возврату и обмену согласно законодательству РФ. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае обнаружения производственного брака товары всех типов подлежат обмену (или осуществляется возврат денежных средств). Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Замена товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней.

Обмен и возврат товаров

Вы можете частично или полностью отказаться от заказанной вами продукции при соблюдении условий, приведённых ниже:

- В случае полного отказа от доставленного вам товара вы должны оплатить услуги курьера. Стоимость услуг курьера составляет максимальную стоимость доставки, то есть 500 руб.

- В случае неправильного вложения или при наличии дефекта в продукции стоимость доставки клиентами не оплачивается и не удерживается в случае частичной приёмки товаров.

- Возврат по причине неправильности вложения и/или наличия дефекта принимается только если товар проверялся при курьере. В противном случае возврат отклоняется!

Несовпадение оттенка товара с оттенком этого же изделия на фотографии, выложенной на сайте интернет-магазина CONSO.RU, дефектом или неправильным вложением не считается.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, неношеные (неиспользованные). Если вы повредили упаковку, товар к возврату не принимается.

Для возврата купленного изделия (изделий) нужно:

- Распечатать и заполнить Заявление на возврат.

- Приложить к заявлению копию паспорта и кассовый чек (или товарный чек).

- Аккуратно упаковать вещь (вещи) в полной комплектации.

- Передать товар нам наиболее удобным для вас способом:

Способ 1: Отправить товар и пакет документов к нам любой курьерской службой (СДЭК, Достависта и т. д.) или Почтой России по адресу: 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 6., получатель: ИП Чужакова Т.В. Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.

- ВНИМАНИЕ: После отправки посылки необходимо сообщить менеджеру контактного центра о прибытии в место вручения посылки для скорейшего проведения возврата/ обмена по телефону или в WA: +7 (985) 719-76-12

Способ 2: Принести товар в один из наших магазинов CONSO по следующим адресам:

- Флагманский магазин Conso г. Москва, м. Чеховская/ Пушкинская, Козицкий переулок, 1А
- ТРЦ Павелецкая Плаза г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкая пл., 3, -1й этаж
- ТРЦ «Хорошо!» г. Москва, м. Полежаевская, Хорошёвское шоссе, 27, 2й этаж
- ТРЦ «РИО Дмитровка» г. Москва, Дмитровское шоссе, 163Ак1, 1й этаж 
- ТРЦ Кузьминки Молл г. Москва, Зеленодольская улица, 42, 2й этаж

Желаем Вам приятных покупок в интернет-магазине CONSO.RU и хорошего настроения!

Возврат денежных средств при оплате онлайн

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт, с которого была произведена оплата, в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


 



Уточните параметры товара