Обмен и возврат
В случае обнаружения производственного брака товары всех типов подлежат обмену (или осуществляется возврат денежных средств). Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Замена товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней.
Обмен и возврат товаров
Вы можете частично или полностью отказаться от заказанной вами продукции при соблюдении условий, приведённых ниже:
- В случае полного отказа от доставленного вам товара вы должны оплатить услуги курьера. Стоимость услуг курьера составляет максимальную стоимость доставки, то есть 500 руб.
- В случае неправильного вложения или при наличии дефекта в продукции стоимость доставки клиентами не оплачивается и не удерживается в случае частичной приёмки товаров.
- Возврат по причине неправильности вложения и/или наличия дефекта принимается только если товар проверялся при курьере. В противном случае возврат отклоняется!
Несовпадение оттенка товара с оттенком этого же изделия на фотографии, выложенной на сайте интернет-магазина CONSO.RU, дефектом или неправильным вложением не считается.
Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, неношеные (неиспользованные). Если вы повредили упаковку, товар к возврату не принимается.
Для возврата купленного изделия (изделий) нужно:
- Распечатать и заполнить Заявление на возврат.
- Приложить к заявлению копию паспорта и кассовый чек (или товарный чек).
- Аккуратно упаковать вещь (вещи) в полной комплектации.
- Передать товар нам наиболее удобным для вас способом:
Способ 1: Отправить товар и пакет документов к нам любой курьерской службой (СДЭК, Достависта и т. д.) или Почтой России по адресу: 115487, г. Москва, ул. Садовники, д. 6., получатель: ИП Чужакова Т.В. Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
- ВНИМАНИЕ: После отправки посылки необходимо сообщить менеджеру контактного центра о прибытии в место вручения посылки для скорейшего проведения возврата/ обмена по телефону или в WA: +7 (985) 719-76-12
Способ 2: Принести товар в один из наших магазинов CONSO по следующим адресам:
- Флагманский магазин Conso г. Москва, м. Чеховская/ Пушкинская, Козицкий переулок, 1А- ТРЦ Павелецкая Плаза г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкая пл., 3, -1й этаж
- ТРЦ «Хорошо!» г. Москва, м. Полежаевская, Хорошёвское шоссе, 27, 2й этаж
- ТРЦ «РИО Дмитровка» г. Москва, Дмитровское шоссе, 163Ак1, 1й этаж
Желаем Вам приятных покупок в интернет-магазине CONSO.RU и хорошего настроения!
Возврат денежных средств при оплате онлайн
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт, с которого была произведена оплата, в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).